9.2 C
Москва
Понедельник, 7 октября, 2024

«Проверять надо мобилизованных, заключенных, донецких и луганских»: Комроты рассказал про «Дело Гудвина»

АКТУАЛЬНОЕ

  • «Проверять надо мобилизованных, заключенных, донецких и луганских«: Комроты рассказал про »Дело Гудвина»

    Фото: Соцсети

В эксклюзивном интервью Новороссии читайте о резонансной истории гибели операторов БПЛА, отправленных в свой последний штурм: о том, почему подобное вообще происходит.

В состав команду профильных специалистов, которую собрали «Эрнест» и «Гудвин» в 87-м ОСП 1-й Славянской мотострелковой бригады, входили пилоты различных типов БПЛА, инженеры, механики, техники, сапёры и связистов. Команда была эффективна и слажена.

Недавно её вдруг расформировали, а всех бойцов отправили в штурмовики. По сути высокопрофильных айтишников «Эрнеста» и «Гудвина» отправили с автоматами штурмовать Лесовку на самом горячем Покровском направлении. Как пишут в военкоры: это был билет в один конец. И теперь возникает вопрос, как так получилось, что специалисты по применению БПЛА высшего уровня использовались не по назначению?

«Проверять надо мобилизованных, заключенных, донецких и луганских«: Комроты рассказал про »Дело Гудвина»

Фото: Коллаж Царьграда

Перед штурмом «Эрнест» с «Гудвином» записали видео о своём новом командире Игоре Пузике с позывным «Злой». Они рассказали о таких нарушениях, в которые поверить трудно.

Заявили, что Пузик находится под влиянием человека, который напрямую контактирует с западными разведками, и зовут его Олег Николаевич. Сказали, что полк полностью выводится из Донецка якобы для того, чтобы командование «используя свои коррупционные связи в администрации Пушилина, могло заняться отжимом имущества полка»:

Для того, чтобы моральное разложение полка пошло и дальше, Пузик крышует наркоторговлю в полку. Наркоторговля, и возможно, производство осуществляется человеком с позывным «Хитрый» и его сожительницей, проживающей где-то на Гладковке в Донецке, — поведал «Гудвин».

История оказалась настолько резонансной, что её под личный контроль взял министр обороны Андрей Белоусов. Расследование ведёт Департамент военной контрразведки.

Таких случаев хватает

ИА «Новоросия» говорит на эту непростую тему с Константином Ковалёвым — ветераном боевых действий в Донбассе. Он служил в легендарной бригаде «Призрак» под руководством Алексея Мозгового. В настоящий момент он — командир роты огневой поддержки «Факел».

Новороссия: История «Гудвина» и «Эрнеста» не укладывается в голове.

К. Ковалёв: Такая ситуация имеет место быть. Люди сказали лишнее или делали что-то лишнее, и стали в итоге для командира подразделения неугодными. В этом у меня нет сомнений.

— Почему?

— Потому, что это может быть не единичный случай в подразделениях. Не буду говорить, в каких, чтобы не дискредитировать Вооружённые силы России из-за некоторых недобросовестных командиров. Но такое удивления на фронте не вызывает.

— И все же, если прямо говорить: много подобных ситуаций?

— Не могу сказать, насколько много. Но они есть по всему фронту. И проверять в этом плане нужно прежде всего регулярные подразделения, а не добровольческие.

«Проверять надо мобилизованных, заключенных, донецких и луганских«: Комроты рассказал про »Дело Гудвина»

Фото: Коллаж Царьград

— С чем это связано?

— Например, в добровольческих отрядах «Барс» человек, если его начнут притеснять, может в любой момент просто разорвать контракт, поехать домой. Таковой возможности, естественно, нет у регулярных подразделений.

Ситуация с отправкой «неугодных» в бессмысленные штурмы может касаться подразделений, которые состоят из мобилизованных или из «кашников» (заключенных). И особенно если этим подразделением командуют старые командиры. Вот там нужно провести глубокую проверку.

«Вот он уже целый майор»

— Говорят, что подобное «поведение» может быть особо распространено в донбасских формированиях. Дескать, все подразделения бывших ЛНР и ДНР нужно переподчинить. И и м дали слишком много воли, а тем временем в республиках сформировалась коррумпированная среда.

— К бывшим донецким и луганским подразделениям тоже нужно особо присмотреться. Прежде всего это касается командиров подразделений, которые ещё там со времён ополчения.

— Но среди них же много отважных бойцов…

— Да. Есть человек — самородок. Он создан для войны, для того, чтобы руководить и тому подобное. Он просто гений. И настолько же много полных антиподов, когда человек до событий «Русской весны» был обычным гражданским, может, даже и каким-то жуликом, уголовником. Потом раз, и этот человек резко стал ополченцем и даже командиром чего-нибудь, а затем хоп — офицерское звание ВС России. Вот он уже целый майор, подполковник, а то и полковник.

— Но он нигде не учился, верно?

— Верно. Высшего военного образования нет и никаких аттестаций он не проходил, но теперь у него большая власть, большая должность со всеми вытекающими. Многие испытания властью не выдерживают.

Все смотрят на Белоусова

— Что делать, чтобы подобных историй с «Гудвином» не было вообще?

— Всех этих командиров донецких и луганских надо через аттестацию прогнать. Только через честную, непредвзятую на соответствие занимаемой должности и воинскому званию. И там, уж поверьте, по итогам аттестации погоны полетят только так.

— Белоусов взял дело под личный контроль.

— Это заявление сейчас для армии лакмусовая бумажка.

«Проверять надо мобилизованных, заключенных, донецких и луганских«: Комроты рассказал про »Дело Гудвина»

Фото: globallookpress.com/Kremlin Pool

— В каком плане?

— На Белоусова сейчас с надеждой смотрят солдаты и, прежде всего, сержанты. От него ждут показательной порки, чтобы он наказал Пузика у всех на глазах самым строгим образом. Это, во-первых, покажет, что все-таки справедливость может восторжествовать и на самодуров найдётся управа. Во-вторых, заставит задуматься других «батей», о том, что их вседозволенности пришел конец. И они тогда будут вести себя куда аккуратнее. Сейчас очень многое зависит именно от того, как поступит министр обороны.

— А если головы не полетят дело замнут, тогда что?

— Тогда быть беде. Ситуация уже очень сложная. Люди, которые пошли на контракт, с контракта уйти не могут. Мобилизованные отдохнуть не могут. Когда они вернутся домой? Они не знают. Когда закончится СВО? Неизвестно. Напряжение нарастает.

- Advertisement -spot_img

ЕЩЕ НОВОСТИ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

СВЕЖИЕ НОВОСТИ