15.6 C
Москва
Пятница, 4 октября, 2024

«Зелёные зоны»: Тюремные джамааты стали «нормой» в наших тюрьмах. Реалии о распространении радикализма в ИК

АКТУАЛЬНОЕ

  • «Зелёные зоны»: Тюремные джамааты стали «нормой» в наших тюрьмах. Реалии о распространении радикализма в ИК

    Фото: коллаж ИА Новороссия

Захват СИЗО в Ростове-на-Дону и исправительной колонии в Волгограде являются лишь симптомами болезни, которой давно страдает наша исправительная система. Места содержания преступников давно превратились в рассадники исламизма.

«Живут в другом мире»

Заключённые колонии ИК — 19 подняли бунт и напали на охранников учреждения и взяли в заложники других заключённых. Свои требования они выдвинули сразу: круглую сумму денег и транспорт, чтобы покинуть Волгоград. Свой поступок преступники мотивировали религией — они назвали себя сторонниками исламистов. Степень их обработки впечатляет даже силовиков, которые повидали многое на своём веку. Так, анонимный силовик в интервью телеканалу «Царьград» рассказал:

«Они невозвратные. Они настолько глубоко обработаны, что живут уже в другом мире. Если одного такого посадить в камеру, там вскоре появится ещё один экстремист, потом третий. Они очень изворотливые, готовы на всё ради достижения цели. Может даже водки выпить, чтобы доказать, что не радикал. Но как только появится возможность, сядет на уши и обработает кого угодно — так в колониях формируются джамааты».

«Зелёные зоны»: Тюремные джамааты стали «нормой» в наших тюрьмах. Реалии о распространении радикализма в ИК

Фото: Коллаж ИА Новороссия

Тюремные джамааты формируются при сочетании нескольких факторов. Во-первых, это ограниченность передвижения, во-вторых, это огромное количество свободного времени, и, в-третьих — ненависть к охранникам режимного учреждения. Но по-настоящему эта формула раскрывается тогда, когда в эту питательную среду попадает исламист-агитатор, который предлагает заключённым архаичную идеологию: убейте неверных, и получите за это 40 гурий после смерти.

Сначала агитатор очаровывает своим учением нескольких наиболее внушаемых. А затем, объединяясь и защищая друг друга перед ФСИН и перед другими преступниками, формируют прочную общину. Позже к этому прибавляются передачки «с воли» в виде изысканных деликатесов, изучение Корана, совместные молитвы и беседы, в которых исламисты проповедуют сокамерникам свою идеологию. Так вся зона постепенно превращается в «зелёную».

Из нацистов в исламисты

Ситуация доходит до таких масштабов, что к джамаатам присоединяются даже сидящие скинхеды и другие представители радикальных учений. Преимущественно по той причине, что исламисты имеют более выстроенное учение и постоянно его изучают, в отличие от остальных заключённых.

Так, один из устроивших бунт в Ростовском СИЗО террористов был Даниил Камнев. Когда-то он был неонацистом, но уже будучи в тюрьме «уверовал» и был снова отправлен под стражу в 2021 году, когда он вместе с сожительницей хотел взорвать отдел МВД в Кисловодске. Он, К слову, единственный выжил в ходе мятежа. Может быть, Бог даёт ему шанс раскаяться.

Общая картина такова, что все спецучреждения нашей страны постепенно «зеленеют» и превращаются в «фабрику исламистов». Способствуют этому в первую очередь сами сотрудники и администрации исправительных учреждений.

«Зелёные зоны»: Тюремные джамааты стали «нормой» в наших тюрьмах. Реалии о распространении радикализма в ИК

Фото: Пресс-служба ФСИН России/fsin.gov.ru

Основной причиной успеха представленных бунтов является общее разложение ФСИН. Сотрудники службы исполнения наказаний сами покупают заключённым оружие, которым самих силовиков потом и убивают. И не только это: откуда у исламистов в ростовском СИЗО появилась символика экстремистская символика? Не говоря уже про ножи и пояс смертника у одного из террористов в Волгограде.

Отсюда же телефоны и другие средства связи у заключённых исламистов. Кроме того, сами радикалы за счёт своей дисциплины выстраивают тёплые отношения с администрациями учреждений.

«Незаменимые иностранные специалисты»

Проблема тюремных джамаатов возникла в период, когда в страну поехало огромное количество мигрантов. В нашу страну с тех пор въехали тысячи потенциальных террористов. Один из напавших на «Крокус-Сити», например, имел судимость в Таджикистане. Тем не менее он как-то оказался на территории России.

Стоит отметить также и тот факт, что устроившие в Волгограде бунт сели в тюрьму за наркоторговлю и за убийство. Исламистами они стали уже в стенах исправительной колонии. Свои действия они объяснили «местью» за «братьев», арестованных после атаки на «Крокус».

В таких ситуациях впору задаться вопросом: зачем нам в стране нужны такие «иностранные специалисты»? Пусть даже и в исправительных учреждениях. Мигранты приехали травить наш народ наркотиками, а один из них решил совершить преступление более прямым образом — совершил непосредственное убийство.

Мигрантское лобби

Лобби мигрантов простирается в нашей стране очень далеко, вплоть до самых «верхов». Депутат Госдумы Михаил Матвеев, пытавшийся продвинуть законопроекты против «новых россиян»-преступников, рассказал телеканалу «Царьград» подробности о лоббистах диаспор:

«Депутат Туров сказал, давайте подождём, мы только недавно приняли институт прекращения гражданства, там уже 62 статьи, зачем расширять. Я ему парировал, мол, получается, мало ещё изнасиловали и убили людей? В общем, законопроект был отклонён».

При этом, в заграничных русских школах детям стран Средней Азии рассказывают, какие русские «ужасные угнетатели» и «колонизаторы». И чего мы ждём от «иностранных специалистов»? И тут становится понятно, почему исламизм так быстро распространяется среди приезжих.

«Зелёные зоны»: Тюремные джамааты стали «нормой» в наших тюрьмах. Реалии о распространении радикализма в ИК

Фото: Пресс-служба ФСИН России/fsin.gov.ru

Важные вопросы по этому поводу задаёт учредитель телеканала «Царьград» и одноименного движения Константин Малофеев:

«Зачем мы их кормим? Поим? Охраняем? Для того чтобы они набрались сил перед очередным убийством? Хватит. Пора вернуть смертную казнь. Прекратить эту государственную импотенцию».

Публицист Егор Холмогоров считает, что для мигрантов должен существовать отдельный уголовный кодекс с отдельной ответственностью для коренных жителей и для приезжих:

«Смертная казнь должна рассматриваться как привилегия гражданина России, а не как нечто полагающееся по умолчанию нелюдям типа убийц из «Крокуса», — подчёркивает публицист.

Если изменений в данном направлении не произойдёт в ближайшее время, то отдельная спецоперация уже потребуется для защиты России от «зелёной угрозы». Как мы видим, исламисты уже атакуют тюрьмы и другие режимные учреждения.

- Advertisement -spot_img

ЕЩЕ НОВОСТИ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

СВЕЖИЕ НОВОСТИ