
Фото: @sukiwaterhouse
Парижская неделя моды стала свидетелем триумфального дебюта Джонатана Андерсона в качестве нового креативного директора Dior. На показе коллекции Spring/Summer 2026 40-летний ирландский дизайнер представил свое свежее прочтение ДНК легендарного модного дома перед блестящей аудиторией, собравшей самых ярких звезд современности.
Беременная Рианна, появившаяся в сопровождении жениха A$AP Rocky, задала тон звездному составу гостей. Особое внимание привлек Дэниэл Крэйг, выбравший для вечера галстук, идентичный аксессуару футболиста Киллиана Мбаппе — нового лица рекламной кампании бренда. Роберт Паттинсон, Сабрина Карпентер и Фаррелл Уильямс дополнили блистательный фронт-ряд, демонстрируя неизменную преданность дому Dior.
Модные критики единодушно отметили мастерство Андерсона в переосмыслении классических кодов бренда. Издание Highsnobiety охарактеризовало коллекцию как «истинно диоровскую и безупречно исполненную», в то время как эксперты GQ подчеркнули уникальную способность дизайнера привносить современную легкость в аристократическую эстетику. Журнал Vogue провел параллели между представленными образами и стилистикой культового фильма «Опасные связи».
Кульминацией вечера стали искренние эмоции нового творческого руководителя Dior — стоя под бурные аплодисменты, Андерсон едва сдерживал слезы. Этот трогательный момент символизировал не только личный успех дизайнера, но и начало новой главы в истории одного из самых влиятельных домов высокой моды, уверенно вступающего в эпоху Андерсона.
Ранее «Культураинформ» сообщал, что британского актера Орландо Блума заподозрили во флирте с Ким Кардашьян.