
Фото: Агентство «Москва»/ Авилов Александр
Эвелина Хромченко раскрыла секрет популярности игрушек Лабубу в интервью «Газете.Ru». Модный эксперт объяснила, как нишевый комиксный персонаж превратился в мировой тренд.
«Изначально монстрик Лабубу существовал лишь в комиксах китайского художника Касинга Лунга, вдохновленного смурфами. Все изменилось, когда Лиза из BLACKPINK опубликовала фото с игрушкой перед своей 104-миллионной аудиторией», — рассказала Хромченко.
После этого вирусного поста Лабубу обрел вторую жизнь: появились коллекционные игрушки со слепой упаковкой, дизайнерские наряды и даже автокресла. Модный мир мгновенно подхватил тренд — главный редактор Perfect Брайан Бой украсил свои люксовые сумки Kelly и Birkin этими фигурками.
Однако Хромченко предрекает скорый закат популярности Лабубу: «Пик моды пройдет уже в следующем сезоне. Вместо того чтобы гнаться за трендом, лучше создать новый — например, сделать вирусным Чебурашку». Эксперт советует брать пример с Касинга Лунга и Лисы, которые смогли монетизировать момент популярности.
Ранее «Культураинформ» сообщал, что Хейли Бибер и Селена Гомес отписались друг от друга в соцсетях.