
Фото: Commons.wikimedia.org / Toglenn
Актриса Сидни Суини с интересом наблюдает за обсуждениями своего нового продукта – мыла с водой после мытья. Об этом она рассказала на интервью во время премьеры фильма «Эхо долины».
Стоит уточнить, что звезда «Эйфории» разработала совместно с косметическим брендом Dr. Squatch лимитированную коллекцию мыла. По ее словам, в составе новинки присутствуют капли воды, в которой она мылась. Согласно информации на сайте, продукт сочетает в себе аромат сосны, пихты и мха.
Идея проекта родилась ещё в 2023 году после съёмок рекламы бренда, где Суини позировала в ванне. «Когда после той рекламы люди начали просить продать им воду, в которой я купалась, я сначала восприняла это как шутку. Но потом осознала — почему бы и нет?» — призналась актриса в интервью GQ.
По словам знаменитости, необычный продукт призван напомнить мужчинам о важности личной гигиены. Лимитированная серия мыла (всего 5000 экземпляров) поступилв продажу 6 июня.
«Это самый личный проект в моей карьере — буквально», — с улыбкой прокомментировала Суини, не раскрывая точную стоимость экстравагантного товара. Поклонники уже шутят, что это «самый интимный мерч» от звезды.
«Я думаю, что гораздо интереснее видеть, как все остальные говорят об этом», — сказала она.
Ранее Бруклин Бекхэм перекрыл татуировку в честь матери после конфликта с семьей. в материале «Культураинформ».